Аудит, мониторинг

Что такое «Аудит Торговых Точек, Retail Audit», какие цели ставятся перед ним?

Цель данной услуги — провести исследование соотвествующего наличия товаров в торговых сетях и магазинах, провести сравнение цен и ценовой политики с конкурентами, проверить качество выкладки товаров, мерчандайзинг, качество работы с Вашим товаром со стороны торгового персонала. Так называемый «Аудит розничной торговли».

Контакт осуществляется в режиме личного посещения (ритейл-аудитор, розничный аудитор).

Решаемые задачи (последовательность выполнения проекта):

  • Определение целей и формата исследования для аудита розничной торговли
  • Подготовка легенды и необходимых документов (формы, бланки, таблицы).
  • Определение точек для изучения и анализа.
  • Сбор данных (посещение точек или телефонные звонки).
  • Обработка данных и подготовка сводного отчета.
  • Анализ отчета и подготовка рекомендаций по его использованию.
  • Презентация результатов исследования Заказчику.

Одним из видов ритейл аудита является Retail Monitoring (ритейл мониторинг, мониторинг торговой сети, мониторинг каналов сбыта).

Услуга Retail Monitoring (ритейл мониторинг, мониторинг торговой сети, мониторинг каналов сбыта) включает в себя проведение переписи продукции (торговая категория или группа категорий по всем представленным на полках SKU) на базе заранее подготовленной анкеты. Фиксируемая информация: название продукта, название производителя, упаковка, цена (мониторинг цен, ценовой мониторинг), спец.цена и скидки, наличие дополнительных рекламных материалов в точке продаж, местоположение продукта на полке (мерчандайзинг) и др.

Данная услуга может быть полезна для изучения показателей численной дистрибуции по основным производителям на рынке. Наша компания обладает методиками изучения численной дистрибуции и опытом проведения подобных исследований.

Формат работы:

Работа организуется в течении 1-4 недель (разовая задача) или в форме долгосрочного сотрудничества с проведением исследований по графику (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно).

Проект начинается с общего анализа перспектив исследования по методике «Аудит торговых точек», подготовки плана и оценки стоимости работ.

Мы успешно сотрудничали с компаниями в розничной торговле, производство продуктов питания, товаров для детей и т.д.

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности, цели исследования и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.